Довольно многие автовладельцы сталкиваются с незаконными, по их мнению, действиями и решениями сотрудников Госавтоинспекции. Некоторые решают вопрос «полюбовно», другие просто оплачивают штрафы, но кто-то пытается что-то предпринять, в том числе составить жалобу в ГИБДД. Но как именно она пишется, куда подается, в какие сроки, и будет от этого толк? Сложность решения этих вопросов и отталкивает большинство водителей.
Неправильный штраф
Однако составить жалобу на неправомерность наложения сотрудником ГИБДД на вас штрафа – пишется она в произвольной форме. Подавать ее можно на имя начальника подразделения Госавтоинспекции, к которому относится конкретный сотрудник, в прокуратуру или в суд.
Жалоба на сотрудника
Самое главное – это четко и подробно расписать, какой именно сотрудник нарушил ваши права или вынес незаконное постановление, где это случилось, при каких обстоятельствах. И обязательно при составлении жалобы в ГИБДД указать в ней причины, по которым вы считаете, что ваши права ущемлены, и очень желательно сослаться на конкретные нормы законодательства, нарушенные сотрудником.
Обжалование действий
Разумеется, обжалование решений и действий инспекторов занимает к тому же и время, приходится тратить немало нервов. Так что лучше поручить составление жалобы в ГИБДД профессиональному юристу, специализирующемуся на данных вопросах.
Помощь юриста
Таким специалистом в компании «Гарантия» является О.В. Левкина. Оксана Владимировна квалифицированно проанализирует ситуацию, даст бесплатную консультацию и поможет составить жалобу на сотрудников ГИБДД, а при необходимости окажет и услуги по представлению ваших интересов по данному делу в суде.
Стоимость услуг
Обращаться к профессионалам всегда надежнее, чем заниматься «самолечением», а расходы на юр услуги будут взысканы с проигравшей стороны, то есть с инспекции.
Отзывы


Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...