Приобретение некачественного товара – явление настоль распространенное, что с ним сталкивался практически каждый. Когда дело касается простого дешевого товара (скажем, электрочайника), то разрешить вопрос покупатели порой могут и сами: заполнили бланк претензии – и все один . Но не всегда это удается в полном объеме: закон о защите прав потребителей предоставляет возможность жителю Москвы или иного региона выбрать из нескольких вариантов, в том числе можно потребовать:
Помощь юриста
- заменить некачественный товар на такой же, но исправный;
- устранить недостатки или компенсировать затраты на их устранение;
- выдать похожий по характеристикам товар с учетом уже заплаченной суммы;
- снизить его стоимость;
- вернуть деньги.
При отсутствии юриста, специализирующегося на защите прав потребителей, во многих магазинах Москвы вам могут заявить, например, что цену здесь не снижают или вообще деньги не возвращают – только заменяют товар на аналог. Или что такие товары возврату не подлежат.
Юрист по защите прав потребителей
А если товар куда более сложный – например, автомобиль? Как доказать, что обнаруженная после покупки неисправность возникла до заключения сделки? Без специалиста по защите прав потребителей в Москве в подобных ситуациях не обойтись.
В нашей компании есть юрист Оксана Владимировна Левкина, успешно занимающаяся защитой прав потребителей в Москве. Она внимательно, со знанием дела изучит вашу ситуацию, даст квалифицированную бесплатную консультацию, а при необходимости составит все нужные документы и представит интересы клиента при рассмотрении спора в судебном или досудебном порядке.
Отметим, что все судебные расходы, включая и такие, взыскиваются потом с проигравшей стороны. Так что юридическая помощь от Оксаны Владимировны в области защиты прав потребителей в Москве окажется для вас в результате бесплатной.
Отзывы


Примеры из практики
Поезд уже ушел?
На нашу электронную почту пришло письмо от гражданки Р., которая не понимала, куда ей адресовать свои претензии, и просила совета. Речь шла о междугородней перевозке: Р. нужно было доставить посылку с подарком к определенной дате. Посылка в назначенный срок не пришла, а потом выяснилось, что ее попросту забыли погрузить в контейнер вместе с другими. В офисе компании-перевозчика упорно повторяли: привезут через месяц, следующим рейсом. Возвращать груз (для экспресс-отправки другой фирмой) отказывались, уже уплаченные деньги также не возвращали. И перестали поднимать трубку.
Результат
Наша юрист помогла составить письменную претензию. Плюс подсказала, что раз перевозчик не желает идти на контакт, можно просто отправить эту бумагу письмом с описью вложения. Одновременно мы подготовили обращение в контролирующие инстанции. И попробовали еще раз поговорить с недобросовестной компанией, только на этот раз звонили мы, а не клиентка. Деньги и посылку с извинениями вернули в тот же день, причем привезли курьером. Дополнительных компенсаций Р. решила не требовать.
«Мы разбираемся, а вы пока подождите»
Наш клиент приобрел мощный ноутбук, который сломался через три месяца — в самом начале гарантийного срока. Пришлось возвращаться в магазин. Товаровед сообщил, что заменить ноутбук они, к сожалению, не могут; да это и не нужно — мигом отремонтируют. Через неделю оказалось, что для ремонта нужна еще неделя, потом опять не успели, и снова... А потом возмущенный покупатель пришел в «Гарантию».
Результат
Поломка оказалась довольно серьезной, так что в конце концов (когда мы уже подключились) нашему клиенту неохотно предложили заменить ноутбук на другую модель такой же стоимости. Хотя все равно не обошлось без суда — мы подали иск и потребовали с магазина пеню. По закону, продавец должен был выделить временную замену, пока покупка находилась в ремонте. Иск благополучно удовлетворили. Так что за все задержки и фразы «приходите потом» покупатель получил вполне реальные деньги.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...