logo clear

Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201-11-01
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Сухаревская
м.Октябрьское поле
Исковое заявление
Срок составления: от 3 дней
Стоимость: от 6800 р.
Апелляционная жалоба
Срок составления: от 3 дней
Стоимость: от 6800 р.
Претензия
Срок составления: от 3 дней
Стоимость: от 4000 р.
Жалоба
Срок составления: от 3 дней
Стоимость: от 1500 р.
Кассационная жалоба

Кассационная жалоба это документ, составляющийся для обжалования вступившего в законную силу решения нижестоящей инстанции.

Ведущие специалисты компании «Гарантия» помогут составить правильно оформленную и юридически грамотную кассационную жалобу, которая поможет вам восстановить справедливость. Главная задача юриста – изучить материалы и доказать, что нормы права были применены неверно; указать какие именно, как должно быть.

Практика показывает, что нет такого судебного решения, на которое нельзя было бы пожаловаться. В каждом деле есть зацепки. Другой вопрос – что найти их может только опытный юрист с большой практикой и знаниями гражданско-процессуального кодекса. Именно поэтому кассационная жалоба по гражданскому делу на апелляционное определение должна составляться знающим и внимательным специалистом. В компании «Гарантия» этими вопросами занимаются ведущие юристы со стажем в 13 и 15 лет – Левкина Оксана Владимировна и Левкин Николай Сергеевич.

Юрист

Наши юристы ответят на вопрос

  • каковы перспективы Вашего дела;
  • какие законы будут применяться в данном конкретном случае;
  • как, когда и куда обращаться;
  • можно ли решить Ваш вопрос не доводя его до суда и как это сделать.

Как составляется кассационная жалоба

Основное требование к составлению кассационной жалобы по гражданскому делу – необходимо ее подготовить письменно. Также есть специальные регламенты, определяющее правила оформления и содержания документа.

Так, реквизиты кассационной жалобы включают:

  • название суда;
  • информацию о человеке, подающем жалобу, а также о его процессуальном положении в данном конкретном деле;
  • данные о других людях, участвующих в деле;
  • название документа.

В описательной части пишется название инстанции (суд, решение которого будет обжаловаться), номер дела, а также дату принятия акта. Здесь же нужно описать предмет спора.

Мотивированная часть кассационной жалобы на апелляционное определение по гражданскому делу содержит требование человека, желающего провести обжалование. Нужно подробно и с объяснениями описать обстоятельства, проанализированные вашим юристом. Необходимо указать основания для подачи кассационной жалобы по гражданскому делу со ссылками на соответствующие законы.

В приложении указывается список документов, на основании которых будет проводиться обжалование:

  • копия судебного акта;
  • документы о том, что была уплачена госпошлина;
  • доверенность, подтверждающая полномочия на подписание жалобы (при необходимости).

Несоблюдение этих требований – основание для оставления жалобы и ее возвращения. В судах большой документооборот, поэтому даже при незначительных нарушениях ваша жалоба может вернуться обратно.

Когда можно подать жалобу

Кассационная жалоба по гражданскому делу: сроки подачи – не более чем через шесть месяцев с момента вступления судебного определения в силу. Обратите внимание: пропуск этих сроков может привести к тому, что вы лишитесь права на обжалование и, как следствие, утратите возможность защитить свои законные права.

Рассмотрения документа происходит в течение календарного месяца. Единственное исключение – это кассационная жалоба по гражданскому делу Верховный Суд.

Подавать жалобу могут как непосредственные участники (независимо от их процессуального положения), так и люди, чьи права были затронуты данным конкретным решением суда.

Консультация юриста онлайн
Один из лучших юристов Москвы поможет Вам разобраться с юридической проблемой! Звоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию.
8 (903) 201 11 01

Что еще нужно знать о кассации

Нужно понимать, что кассационный суд принимает решение на основании материалов, описанных в жалобе. Он не проводит подробную перепроверку решений нижестоящих инстанций, а изучает информацию, которая указывается в жалобе.

Именно поэтому все материалы должен изучить юрист. Он находит ошибки, неточности и несоответствия, которые помогут защитить права его клиента. Материалы дел должны быть отсняты, чтобы специалист мог их подробно изучить.

Процедура довольно непростая, но выиграть суд возможно, особенно, если заручится поддержкой опытного специалиста. Напоминаем, что самую важную роль в исходе рассмотрения дела играет именно правильно составленная с учетом всех требований кассационная жалоба.

Важно! Содержание кассации существенно отличается от искового заявления и других жалоб. Документ составляется юристам «с нуля». Специалист учитывает все факты, которые принимает во внимания кассация, а именно – «ошибки права». Суд не рассматривает новые факты и обстоятельства, а также доказательства по делу.

В принципе, кассационный суд никак не связан с доводами о ходатайстве, поэтому судьи, с большой вероятностью, не выйдут за пределы требований, которые были заявлены. В некоторых случаях один из оптимальных вариантов – просить о пересмотре дела в апелляционном суде. Как правило, это требование удовлетворяется, а участники апелляционного судебного процесса становятся более «мягкими».

Если нужно просить о принятии нового решения, учтите, что кассационный суд может его вынести, только при наличии нужных материалов, и при отсутствии необходимости в сборе новых доказательств и переоценки фактов.

Не рекомендуется искать образцы в интернете и пытаться составить жалобу своими силами. Только юрист, который досконально знает все нюансы процессуального и гражданского права может это сделать грамотно. Заручившись поддержкой опытного специалиста, вы можете быть уверены в том, что ваша жалоба будет рассмотрена в нужной инстанции, а вы добьетесь желаемого результата.

 

Задайте свой вопрос юристу

Неверный ввод
Даю согласие на обработку персональных данных

Юристы компании «Гарантия» проведут полную проверку всех материалов вашего дела: от «А» до «Я». Они надут основания для подачи жалобы и оформят документ в нужном формате.

Чтобы сделать все правильно и с учетом всех действующих требований, обращайтесь в компанию «Гарантия». Юристы окажут вам квалифицированную поддержку на всех этапах:

  • проконсультируют и объяснят все нюансы;
  • проанализируют вашу ситуацию на основании представленных материалов;
  • подготовят жалобу, учитывая все требования к ней, а также обстоятельства вашего дела.

Защитите свои права и законные интересы. Звоните: 8 (903) 201-11-01

Отзывы о юридической компании "Гарантия"

1 Спасибо за грамотный ответ, ваша юридическая консультация мне помогла! Думала что так не бывает. Показала документы, мне бесплатно всё объяснили, оказалось что я могу решить проблему сама. Я очень довольна. Благодарю Вас!
1 Мне нужно было снизить проценты, неустойки и штрафы по кредиту. Ситуация осложнялась тем что денег платить за юридические услуги нет. Большое спасибо, отличному юристу и просто отзывчивому человеку Оксане Владимировне, которая реально помогла решить вопрос просто за копейки. Огромное спасибо!
1 Составили целый пакет документов в банк для того чтобы снизить штрафы и неустойки по кредиту. Огромное спасибо! Я получила каникулы на 2 месяца и дальнейший график меня устраивает.
1 Оксана Владимировна составила документы и сняла депорт моего мужа. Огромное спасибо!

    Задать вопрос


    Даю согласие на обработку персональных данных

    Яндекс.Метрика