logo clear

Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201-11-01
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Сухаревская
м.Октябрьское поле

dosudenСитуаций, которые можно разрешить написав претензию, довольно много. Это и покупка некачественного товара, и плохо сделанный ремонт квартиры, и недоделки в купленной у застройщика квартире, и невыплата страховки по ОСАГО или КАСКО, и многие-многие другие случаи, когда стоит предъявить претензию не на словах, а написать ее на бумаге.

Но как написать претензию, чтобы она возымела действие над недобросовестным продавцом (исполнителем)? Можно, конечно, перерыть весь Интернет и отыскать какой-нибудь образец или шаблон. Но каждая ситуация уникальна, да и не факт, что написать претензию в приведенном в качестве образца случае надо было именно так. В Сеть-то выкладывают все подряд – порой и полные нелепости, которые ни к чему хорошему не приведут.

Как написать претензию, помощь юриста

Ответ на вопрос «как написать претензию?» может дать лишь квалифицированный юрист, разобравший вашу конкретную ситуацию. Таким специалистом, например, является сотрудник фирмы «Гарантия», очень опытный специалист в претензионной сфере Левкина Оксана Владимировна. Причем такую консультацию вы от нее получите бесплатно!

Если же вы решите не тратить время и нервы (порой и понапрасну) не мучиться самостоятельно и доверите написание претензии Оксане Владимировне – все будет сделано на высоком профессиональном уровне. В результате, как правило, и до суда дело не доходит, поскольку все расходы на юриста (пусть они и не очень велики) будут потом в соответствии со статьей 15 ГК РФ и статьей 98 ГПК РФ взысканы с проигравшей стороны, то есть ответчику грозят дополнительные траты. И если ему на то указать прямо и грамотно, то уж лучше ему до этого не доводить, и выполнить свои обязательства до начала судебного процесса.

Так что если у вас возник этот самый вопрос «как написать претензию?» - проще обратиться в компанию «Гарантия» к юристу О.В. Левкина – и этот вопрос будет решен самым простым и при этом самым надежным способом.

При возникновении  вопроса «как написать претензию?» необходимо не упустить из виду то факт, что составляя этот документ, Вы выбираете тактику и стратегию дела в целом.  Учитывая тот факт, что составляя документы самостоятельно,скорее всего, не будут подобраны основания и нормы права, в связи с этим, Вам откажут в удовлетворении требований.

Поэтому «как  написать претензию» важнейший вопрос! Обратившись за бесплатной консультацией, Вы сможете определить тактику, а также понять, как именно пойдёт Ваше дело, куда подавать документ, а также Вы узнаете о «подводных  камнях» Вашего дела.

Суть этого правового документа сводится к тому, что мы в письменном виде  извещаем о том, что не потерпим нарушения нашего права, до суда доводить не хотим, но если это случится, будут такие и такие последствия. Чем грамотнее будет составлен этот документ, тем вероятнее будут выполнены требования.

Отзывы

Нет фото
Сергей
Мне казалось, что претензия это легко, взял и написал, но как оказалось, после консультации в компании "Гарантия", подать претензию - целая наука, где нужно четко и юридически грамотно изложить суть вопроса. Только обратился за помощью профессионалов в решении насущного вопроса по поводу ненадлежащего качества ЖКХ услуг, как сразу же ее удовлетворили.
Нет фото
Игорь
У нас с магазином электроники возник серьезный конфликт из-за плохого качества товаров. Купил у них телевизор и аудиосистему, как через месяц, с разницей в три дня они вышли из строя. Позвонил их администратору, тот сказал, что это моя проблема, максимум что могут провести ремонт по гарантии. Мне ничего не оставалось делать, согласился. В итоге ремонт продлился почти три месяца. Ничего не оставалось делать, как писать жалобу, и с этим делом обратился за помощью к профессионалам компании "гарантия". Думал написать самостоятельно, но друзья сказали, что претензии написанные без юридической основы сразу могут в мусор отправят. В общем, заявление подействовало, буквально через неделю мне вернули мою технику уже исправной. Большое спасибо за помощь!
Посмотреть все отзывы

    Задать вопрос


    Даю согласие на обработку персональных данных

    Форум

    Наталья
    Наталья
    Здравствуйте!
    Как написать претензию и что мне в ней указать, если мне продали сапоги, и уже после второй прогулки "кожа" скукожилась. В магазине мне сказали отдавать их на экспертизу самостоятельно. Мне это не выгодно, ведь сапоги стоили 6000. И потом куда я их должна отдать? И почему я этим должна заниматься?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    Дежурный юрист
    Здравствуйте! Продавец вводит Вас в заблуждение. Так, в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, именно продавец или поставщик платит за экспертизу и другие версии которые Вам приподносят, попытка переложить свои заботы на Ваши плечи.
    Т.о. именно продавец обязан оплатить экспертизу, но в случае проигрыша дела в суде, Вам придётся оплатить её стоимость.
    Именно поэтому, рекомендуем Вам обратиться к специалисту.
    Ответить | Сообщить модератору
    Раиса Алфимова
    Раиса Алфимова
    Подскажите, как написать претензию в домоуправление?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    Дежурный юрист
    Здравствуйте! Не зная обстоятельств Вашего дела очень сложно определить, как именно писать претензию, однако, есть общие правила составления документов:
    1. Заполните в правом верхнем углу кому (наименование, точный адрес), от кого ФИО и точный адрес и телефон
    2. Наименование документа. Юристы часто, для убедительности, озаглавливают «претензия в порядке досудебного урегулирования конфликта»
    3. Описывайте точно, с датами, цифрами и расчетами все обстоятельства Вашего дела
    4. Приводите подобранные нормы права. Если Вам сложно самостоятельно выбрать нормы, приходите к нам на бесплатную консультацию.
    5. После того как привели нормы права которые подтверждают Вашу правоту, употребите фразу «на основании вышеизложенного, Прошу:…» и пишете, что конкретно требуете.
    Рекомендуем в просительную часть включить требование о том, чтобы Вам ответили в письменном виде. Указанное требование звучит приблизительно так: «ответить на претензию, направив письменный мотивированный ответ по адресу »
    Ответить | Сообщить модератору
    Никита
    Никита
    Могу ли я написать претензию на начисление пени транспортного налога, если уведомление об оплате мне не приходило? Как мне это правильно сделать, или шаблон претензии единый для всех случаев?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    Дежурный юрист
    Здравствуйте! Претензия всегда состоит из трёх частей, а именно:описательной, мотивировочной и просительной.
    В описательной мы описываем ситуацию, указываем какими именно доказательствами мы сможем подтвердить те или иные обстоятельства на которые мы ссылаемся.
    В мотивировочной мы указываем как именно следовало поступить по закону и какие нормы права на нашей стороне.
    В просительной формулируем требования.
    Сложно? Правильно. Всё потому, что каждый должен заниматься своим делом.
    Доверьте работу по составлению претензии юристу и не придётся ходить в суд.
    Обращайтесь по номеру 8-916-213-99-61
    Ответить | Сообщить модератору
    Роман
    Роман
    Здравствуйте! Вначале года приобрел автомобиль в полной комплектации, но как оказалось в нем отсутствовали некоторые опции, в частности aux-разъем. Направили уведомление дилеру с просьбой поменять автомобиль или решить ситуацию возвратом денег, ведь полная комплектация стояла на 130 тысяч дороже базовой. Дилер пообещал решить проблему, но теперь в открытую шлет меня куда подальше. Могу ли я составить претензию по этому поводу или лучше сразу в суд?
    Ответить | Сообщить модератору
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8-903-201-11-01
    Левкина Оксана Владимировна
    ur kons2
    
    Яндекс.Метрика