Медицинские услуги, как и практически любые, не всегда оказываются на должном профессиональном уровне. Но как составить жалобу на врача, если он совершил врачебную ошибку, неверно оформил документы или просто вам нахамил? Куда и кому ее подавать и выйдет ли из этого обжалования толк?
Куда подать жалобу
Подать жалобу на врача можно в различные инстанции: руководителю медучреждения, территориальный орган Минздрава, в прокуратуру – главное, ее правильно составить. В некоторых случаях или при отсутствии ответа из указанных инстанций стоит обращаться в суд.
Возможность обжалования действий (бездействия) медработников предусмотрена для пациентов (и их представителей) всех учреждений сферы здравоохранения – и государственных, и частных. В последнем случае составить и подать жалобу на врача можно и в Роспотребнадзор: раз платите деньги за услуги – являетесь потребителем. Никак не запрещается обращаться сразу в несколько инстанций – порой это увеличивает эффективность обжалования.
Как составить жалобу
Составить жалобу на врача можно в произвольной форме (образцов в Интернете немало), но изложить суть вопроса надо очень четко, иначе вам могут отказать в ее удовлетворении.
Потому лучше привлечь квалифицированного опытного юриста – Левкина Оксану Владимировну. Этот специалист даст бесплатную юридическую консультацию, тщательно изучив и проанализировав вашу ситуацию, и поможет составить жалобу на врача. Если же дело дойдет до судебного процесса – ваши интересы представят и там.
При этом любые расходы на юридические услуги (а также на оплату госпошлины, экспертизы и т.д.) в результате будут взысканы с проигравшего, то есть с медицинского учреждения. Так что грамотно составлять жалобы на врачей лучше с помощью профессионала – это надежно, и бесплатно.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...