Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201 11 01
8 (916) 213-99-61
вКонтакте YOUTUBE
Приходите:
м.Красные Ворота
Садово-Спасская ул. д.13

dosudenПриобретение некачественного товара хоть стоимостью в несколько сотен рублей в обычном промтоварном магазине, хоть у контрагента – стоимостью в тысячи раз больше – всегда неприятный момент. Но если в первом случае претензия на товар пишется, как правило, по шаблону, который есть либо в самом магазине, либо в Интернете, то во втором можно сказать, что каждый случай индивидуален.

Написание такого документа нередко вызывает сложности с самого начала – просто потому, что юридический адрес у контрагента «липовый», а по фактическому желающих получать почту не найдется. Что делать?

Написать претензию на товар

И как правильно описать в претензии на товар собственно суть этой претензии? Чем товар нехорош, когда это обнаружилось, почему сам покупатель ни в чем не виноват, что он предпринял для сохранения товара? А ведь если конфликт не разрешится в досудебном порядке, суд будет изучать ситуацию именно по этой бумаге…

А еще тщательнее – по мотивировочной части претензии на товар: какие статьи и каких нормативных актов нарушены поставщиком при транспортировке товара или в процессе производства. То же касается и просительной части документа: как пострадал истец и в каком размере, и чего он вообще хочет от ответчика? А ведь еще, вполне возможно, должны быть проведены различные экспертизы, которые подтвердят или опровергнут позицию истца…

В общем, сложностей здесь хватает, а ведь подать претензию на товар можно только в установленные законом сроки. А тут столько мучений…Не проще ли обратиться к специалисту по таким вопросам – ведущему юристу компании «Гарантия» Левкина О.В.? Оксана Владимировна вас бесплатно проконсультирует, обрисует перспективы дела, после чего, исходя из документов, напишет претензию на товар, после чего и представит интересы своего клиента в суде.Стоимость ее услуг невысока, и то по окончании процесса затраты на услуги профессионального юриста вернутся клиенту.

Отзывы

Нет фото
Анатолий
Купили холодильник, а он оказался с нерабочим мотором. Позвонил в магазин, там почему-то резко отказали принимать его обратно, хотя на него была гарантия. В итоге добиться справедливости удалось только через претензию, составленную в компании "Гарантия". Хоть так, но результата удалось добиться, теперь подумываю содрать с этого магазина еще и сумму за моральный ущерб, если это будет возможно.
Нет фото
Айрат
Купил современный смартфон через интернет-магазин. Но спустя неделю на дисплее появилось несколько битых пикселей. Позвонил менеджерам, сказали, что готовы принять телефон, сказали, чтобы я им его привез по указанному на сайте адресу. Приехал туда, телефон забрали, но взамен ничего не дали. сказали ждать. Прошел месяц, но результата не было. В итоге, с помощью юристов компании "Гарантия" составил претензию, после чего удалось вернуть свои деньги.
Посмотреть все отзывы
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8 (916) 213-99-61
    Левкина Оксана Владимировна
    Юридическая консультация
    
    Яндекс.Метрика