Приобретение некачественного товара хоть стоимостью в несколько сотен рублей в обычном промтоварном магазине, хоть у контрагента – стоимостью в тысячи раз больше – всегда неприятный момент. Но если в первом случае претензия на товар пишется, как правило, по шаблону, который есть либо в самом магазине, либо в Интернете, то во втором можно сказать, что каждый случай индивидуален.
Написание такого документа нередко вызывает сложности с самого начала – просто потому, что юридический адрес у контрагента «липовый», а по фактическому желающих получать почту не найдется. Что делать?
Написать претензию на товар
И как правильно описать в претензии на товар собственно суть этой претензии? Чем товар нехорош, когда это обнаружилось, почему сам покупатель ни в чем не виноват, что он предпринял для сохранения товара? А ведь если конфликт не разрешится в досудебном порядке, суд будет изучать ситуацию именно по этой бумаге…
А еще тщательнее – по мотивировочной части претензии на товар: какие статьи и каких нормативных актов нарушены поставщиком при транспортировке товара или в процессе производства. То же касается и просительной части документа: как пострадал истец и в каком размере, и чего он вообще хочет от ответчика? А ведь еще, вполне возможно, должны быть проведены различные экспертизы, которые подтвердят или опровергнут позицию истца…
В общем, сложностей здесь хватает, а ведь подать претензию на товар можно только в установленные законом сроки. А тут столько мучений…Не проще ли обратиться к специалисту по таким вопросам – ведущему юристу компании «Гарантия» Левкина О.В.? Оксана Владимировна вас бесплатно проконсультирует, обрисует перспективы дела, после чего, исходя из документов, напишет претензию на товар, после чего и представит интересы своего клиента в суде.Стоимость ее услуг невысока, и то по окончании процесса затраты на услуги профессионального юриста вернутся клиенту.
Отзывы


Комментарии
Хочу составить претензию на товар.
Сколько это стоит?
В самом начале мы составим претензию для того чтобы зафиксировать письменное обращение в досудебном порядке. То есть, в последствии таким образом мы докажем суду то что мы пытались не доводить дело до суда. По прошествии десяти дней после предъявления претензий, мы идём с иском в суд.
На что мы можем расчитывать в суде:
1. Полный возврат денег;
2. В соответствии со ст. 23 ЗоЗПП, начиная с 11 дня с момента предъявления претензий, продавец платит 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки;
3.На основании п.6 ст. 13 ЗоЗПП, продавец платит50% от стоимости товара;
4. В силу ст. 98 ГПК, продавец оплатить все расходы связанные с оплатойуслуг юриста;
5. В соответствии со ст. 15 ЗоЗПП, продавец отлатит моральный вред причинённый Вам.
Колоссальный опыт наших специалистов в этой области, гарантирует Вам успехо в этом деле. Обращайтесь, с радостью возьмём это дело на себя и выиграем его в кратчайшие сроки.
Рекомендуем Вам, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП, требовать возврата покупной цены.
Дело в том что зачастую:
1. Техника сломавшаяся однажды ломается постоянно;
2. Техника не служит долго.
В связи с тем что Вы имеете полное право требовать возврата денег, рекомендуем Вам это сделать.