Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201-11-01
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Новокузнецкая

dosudenПриобретение некачественного товара хоть стоимостью в несколько сотен рублей в обычном промтоварном магазине, хоть у контрагента – стоимостью в тысячи раз больше – всегда неприятный момент. Но если в первом случае претензия на товар пишется, как правило, по шаблону, который есть либо в самом магазине, либо в Интернете, то во втором можно сказать, что каждый случай индивидуален.

Написание такого документа нередко вызывает сложности с самого начала – просто потому, что юридический адрес у контрагента «липовый», а по фактическому желающих получать почту не найдется. Что делать?

Написать претензию на товар

И как правильно описать в претензии на товар собственно суть этой претензии? Чем товар нехорош, когда это обнаружилось, почему сам покупатель ни в чем не виноват, что он предпринял для сохранения товара? А ведь если конфликт не разрешится в досудебном порядке, суд будет изучать ситуацию именно по этой бумаге…

А еще тщательнее – по мотивировочной части претензии на товар: какие статьи и каких нормативных актов нарушены поставщиком при транспортировке товара или в процессе производства. То же касается и просительной части документа: как пострадал истец и в каком размере, и чего он вообще хочет от ответчика? А ведь еще, вполне возможно, должны быть проведены различные экспертизы, которые подтвердят или опровергнут позицию истца…

В общем, сложностей здесь хватает, а ведь подать претензию на товар можно только в установленные законом сроки. А тут столько мучений…Не проще ли обратиться к специалисту по таким вопросам – ведущему юристу компании «Гарантия» Левкина О.В.? Оксана Владимировна вас бесплатно проконсультирует, обрисует перспективы дела, после чего, исходя из документов, напишет претензию на товар, после чего и представит интересы своего клиента в суде.Стоимость ее услуг невысока, и то по окончании процесса затраты на услуги профессионального юриста вернутся клиенту.

Отзывы

Нет фото
Анатолий
Купили холодильник, а он оказался с нерабочим мотором. Позвонил в магазин, там почему-то резко отказали принимать его обратно, хотя на него была гарантия. В итоге добиться справедливости удалось только через претензию, составленную в компании "Гарантия". Хоть так, но результата удалось добиться, теперь подумываю содрать с этого магазина еще и сумму за моральный ущерб, если это будет возможно.
Нет фото
Айрат
Купил современный смартфон через интернет-магазин. Но спустя неделю на дисплее появилось несколько битых пикселей. Позвонил менеджерам, сказали, что готовы принять телефон, сказали, чтобы я им его привез по указанному на сайте адресу. Приехал туда, телефон забрали, но взамен ничего не дали. сказали ждать. Прошел месяц, но результата не было. В итоге, с помощью юристов компании "Гарантия" составил претензию, после чего удалось вернуть свои деньги.
Посмотреть все отзывы

    Добавить комментарий


    Комментарии  

    Мария
    # Мария 25.12.2016 14:24
    Здравствуйте! Купила в магазине М.Видео кондинционер. Решила немного сэкономить и аппарат взяла с вмятиной в незаметном месте. Установщики долго мучались, но так и не смогли его включить. Забирать конденционер они отказались ссылаясь на то что они только устанавливают, а доставку производит другой подрядчик. Менеджер магазина разводит руками, мол ждите, скоро заберём. Ездила в магазин уже четыре раза. Кондиционер по-прежнему у меня дома.
    Хочу составить претензию на товар.
    Сколько это стоит?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 21.02.2017 20:22
    Здравствуйте! У Вас очень перспективное дело.
    В самом начале мы составим претензию для того чтобы зафиксировать письменное обращение в досудебном порядке. То есть, в последствии таким образом мы докажем суду то что мы пытались не доводить дело до суда. По прошествии десяти дней после предъявления претензий, мы идём с иском в суд.
    На что мы можем расчитывать в суде:
    1. Полный возврат денег;
    2. В соответствии со ст. 23 ЗоЗПП, начиная с 11 дня с момента предъявления претензий, продавец платит 1% от стоимости товара, за каждый день просрочки;
    3.На основании п.6 ст. 13 ЗоЗПП, продавец платит50% от стоимости товара;
    4. В силу ст. 98 ГПК, продавец оплатить все расходы связанные с оплатойуслуг юриста;
    5. В соответствии со ст. 15 ЗоЗПП, продавец отлатит моральный вред причинённый Вам.
    Колоссальный опыт наших специалистов в этой области, гарантирует Вам успехо в этом деле. Обращайтесь, с радостью возьмём это дело на себя и выиграем его в кратчайшие сроки.
    Ответить | Сообщить модератору
    Ольга
    # Ольга 16.02.2017 14:53
    Добрый день! Такая ситуация, купили дорогостоящий холодильник с гарантией три года. Но вот спустя полтора года сломался компрессор морозилки. Произвели ремонт по гарантии. Но через неделю он снова вышел из строя и опять требуется ремонт. Имею ли я право в таком случае писать претензию на возврат товара или как лучше поступить в таком случае?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 18.02.2017 18:24
    Здравствуйте! Да, Вы имеете такое право.
    Рекомендуем Вам, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП, требовать возврата покупной цены.
    Дело в том что зачастую:
    1. Техника сломавшаяся однажды ломается постоянно;
    2. Техника не служит долго.
    В связи с тем что Вы имеете полное право требовать возврата денег, рекомендуем Вам это сделать.
    Ответить | Сообщить модератору
    Александр
    # Александр 25.02.2017 19:29
    Добрый день! Покупатель написал претензию из-за неудовлетворительного качества купленной у нас обуви. Видимых дефектов не обнаружили, заказали экспертизу, которая также не нашла фабричных дефектов. В итоге покупатель отозвал претензию, но отказался оплачивать проведение экспертизы. Можно ли ответной претензией обязать его оплатить затраты на проверку обуви?
    Ответить | Сообщить модератору
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8-903-201-11-01
    Левкина Оксана Владимировна
    ur kons2
    
    Яндекс.Метрика