Приобретение некачественного товара хоть стоимостью в несколько сотен рублей в обычном промтоварном магазине, хоть у контрагента – стоимостью в тысячи раз больше – всегда неприятный момент. Но если в первом случае претензия на товар пишется, как правило, по шаблону, который есть либо в самом магазине, либо в Интернете, то во втором можно сказать, что каждый случай индивидуален.
Написание такого документа нередко вызывает сложности с самого начала – просто потому, что юридический адрес у контрагента «липовый», а по фактическому желающих получать почту не найдется. Что делать?
Написать претензию на товар
И как правильно описать в претензии на товар собственно суть этой претензии? Чем товар нехорош, когда это обнаружилось, почему сам покупатель ни в чем не виноват, что он предпринял для сохранения товара? А ведь если конфликт не разрешится в досудебном порядке, суд будет изучать ситуацию именно по этой бумаге…
А еще тщательнее – по мотивировочной части претензии на товар: какие статьи и каких нормативных актов нарушены поставщиком при транспортировке товара или в процессе производства. То же касается и просительной части документа: как пострадал истец и в каком размере, и чего он вообще хочет от ответчика? А ведь еще, вполне возможно, должны быть проведены различные экспертизы, которые подтвердят или опровергнут позицию истца…
В общем, сложностей здесь хватает, а ведь подать претензию на товар можно только в установленные законом сроки. А тут столько мучений…Не проще ли обратиться к специалисту по таким вопросам – ведущему юристу компании «Гарантия» Левкина О.В.? Оксана Владимировна вас бесплатно проконсультирует, обрисует перспективы дела, после чего, исходя из документов, напишет претензию на товар, после чего и представит интересы своего клиента в суде.Стоимость ее услуг невысока, и то по окончании процесса затраты на услуги профессионального юриста вернутся клиенту.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...