Продажа некачественного товара, невыплата страховой компенсации страховщиком, взимание дополнительных комиссий банком и многие другие причины заставляют граждан отстаивать свои права. Один из самых действенных способов для этого – предъявление претензии: дешево и сердито.
Такой шаг зачастую заставляет нарушителя прав исправить свои ошибки, не доводя конфликт до судебных инстанций. Действительно, судебный процесс требует затрат, которые потом взыщут с проигравшего, а потому лучше удовлетворить претензию – это обойдется куда более дешево, чем потом тратиться на возмещение расходов на госпошлину, экспертизы, юридические услуги и т.д.
Как подать претензию дешевле
Кстати, расходы на юридические услуги от юрфирмы «Гарантия» и ее лучшего юриста – Левкина Оксаны Владимировны никак не назвать серьезными. Первая консультация вообще предоставляется бесплатно. Да и составить претензию дешево, но при этом юридически абсолютно грамотно здесь тоже всегда готовы. Если уж дело все-таки дойдет до суда, то и тут каких-то заоблачных цен у Оксаны Владимировны вы не увидите. Плюс опять-таки все согласно статье 15 Гражданского кодекса РФ будет взыскано с ответчика – составить претензию будет не просто дешево, а фактически бесплатно.
Но в большинстве случаев предъявление требований, облеченных в жесткую и точную юридическую форму, оказывает серьезное воздействие на противоположную сторону конфликта. Здесь логика проста: если уж потребитель обратился к квалифицированному юристу, заплатил деньги (никто ж не знает, что претензия обошлась очень дешево) – значит, настроен решительно, и проблем с ним потом не оберешься. И судебные издержки потом придется компенсировать, и проверки могут нагрянуть вследствие его жалоб. Значит, проще удовлетворить его требования.
Так что грамотно составленная претензия зачастую эффективно решает проблемы – именно дешево и сердито, но главное – качественно.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...