Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201-11-01
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Новокузнецкая

dosudenПродажа некачественного товара, невыплата страховой компенсации страховщиком, взимание дополнительных комиссий банком и многие другие причины заставляют граждан отстаивать свои права. Один из самых действенных способов для этого – предъявление претензии: дешево и сердито.

Такой шаг зачастую заставляет нарушителя прав исправить свои ошибки, не доводя конфликт до судебных инстанций. Действительно, судебный процесс требует затрат, которые потом взыщут с проигравшего, а потому лучше удовлетворить претензию – это обойдется куда более дешево, чем потом тратиться на возмещение расходов на госпошлину, экспертизы, юридические услуги и т.д.

Как подать претензию дешевле

Кстати, расходы на юридические услуги от юрфирмы «Гарантия» и ее лучшего юриста – Левкина Оксаны Владимировны никак не назвать серьезными. Первая консультация вообще предоставляется бесплатно. Да и составить претензию дешево, но при этом юридически абсолютно грамотно здесь тоже всегда готовы. Если уж дело все-таки дойдет до суда, то и тут каких-то заоблачных цен у Оксаны Владимировны вы не увидите. Плюс опять-таки все согласно статье 15 Гражданского кодекса РФ будет взыскано с ответчика – составить претензию будет не просто дешево, а фактически бесплатно.

Но в большинстве случаев предъявление требований, облеченных в жесткую и точную юридическую форму, оказывает серьезное воздействие на противоположную сторону конфликта. Здесь логика проста: если уж потребитель обратился к квалифицированному юристу, заплатил деньги (никто ж не знает, что претензия обошлась очень дешево) – значит, настроен решительно, и проблем с ним потом не оберешься. И судебные издержки потом придется компенсировать, и проверки могут нагрянуть вследствие его жалоб. Значит, проще удовлетворить его требования.

Так что грамотно составленная претензия зачастую эффективно решает проблемы – именно дешево и сердито, но главное – качественно.

 

Отзывы

Нет фото
Вероника
Нужна была претензия в банк, так как на меня повесили какой-то совершенно дурацкий, кредит, это притом, что я кредитов никогда в своей жизни еще не брала. Я предполагала, что на юриста придется сильно раскошелиться, но как оказалось, услуги специалистов компании "Гарантия" очень доступны. Первая консультация вообще была бесплатной, мне на ней все подробно объяснили, да и за претензию я много не отдала, а вот результат был достигнут, за что и хочется поблагодарить.
Нет фото
Татьяна
Даже не думала, что еще остались добросовестные юристы, которые не дерут со своих клиентов последние деньги. очень довольна сотрудничеством с компанией "Гарантия", все сделали в самые короткие сроки, и полностью достигли желаемого результата. К тому же составление различных претензий и жалоб стоят очень дешево и доступны каждому гражданину. А главное - бесплатная консультация, где все объяснят и расскажут.

Посмотреть все отзывы

    Добавить комментарий


    Комментарии  

    Алексей
    # Алексей 25.12.2016 13:40
    Здравствуйте! Я уже ходил в одну компанию, где мне сказали, что если претензия будет стоить дёшево, то её составят неопытные юристы или вообще студенты. Правда ли это?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 21.02.2017 17:38
    Здравствуйте! Скорее всего Вы попали на приём к аферистам, которые хотели вытащить из Вас лишние деньги.
    Юридические услуги не имеют право предоставлють люди не имеющие оконченого юриридического образования, другое дело, что в настоящее время, как и в любые кризисные времена, преступность и мошенничество процветает буйным цветом.
    У нас претензия, составленная юристом с опытом работы 13 лет и стоит от 3000 до 6800 рублей, в зависимости от сложности дела.
    Ответить | Сообщить модератору
    Константин
    # Константин 16.02.2017 13:53
    Заказал паркет по 100% предоплате. При получении проверил, качество было на первый взгляд удовлетворительным. Привез домой - половина досок с дефектами или какой-то гнилью. Написал буквально в этот же день претензию, но в компании ответили, что деньги возвращать не будут, так как мной был подписан акт, а то что я описала - это механические дефекты. Обратилась к знакомому юристу, но на его претензию ответ был точно такой же. Есть ли шанс взыскать с продавца деньги?
    Ответить | Сообщить модератору
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 18.02.2017 16:30
    Здравствуйте! Не зависимо от того подписан ли акт приема-передачи, если в купленном Вами товыре обнаружены дефекты, в соответствии со статьей 18 Закона о Защите прав потребителей, Вы имеете полное право на замену товара аналогичным товаром надлежащего качества, на соразмерное уменьшение покупной цены, на возврат уплаченных Вами денежных средств.
    Обязательно обратитесь за помощью по составлению аргументированной, грамотной претензии. Тогда Вам не придётся обращаться в суд и терять время, нервы и деньги
    Ответить | Сообщить модератору
    Илья
    # Илья 25.02.2017 18:34
    Здравствуйте! Дорого ли будет стоять составление претензии страховой компании, которая отказывается выплачивать деньги по страховому случаю?
    Ответить | Сообщить модератору
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8-903-201-11-01
    Левкина Оксана Владимировна
    ur kons2
    
    Яндекс.Метрика