Ситуаций, когда приходится защищать свои права, в том числе путем обжалования чьих-то действий и решений (чиновников, продавцов, соседей и т.д.), случается очень даже немало. Но как правильно составить жалобу, куда ее предъявлять, в какие сроки, что в ней надо указать, каких последствий стоит ожидать от ее подачи?
Множество подобных вопросов порой отталкивает граждан от защиты своих нарушенных прав. А напрасно. Ведь для того, чтобы правильно составить жалобу нужно немногое. В первую очередь определиться с тем, на кого и кому жаловаться – в тех же госучреждениях реквизиты таких органов висят на стенах, можно поискать и в Интернете. В Сети же найти и образцы подобных документов, а потом направить ее по почте заказным письмом (можно подать и лично, но в таких ситуациях документы нередко теряются).
Правильно составить жалобу
Остается главное – как составить жалобу именно правильно? Изложить факты можно в произвольной форме (разумеется, культурно и спокойно), однако сделать это надо не только подробно и точно, но и очень желательно со ссылками на нормы законодательства. Это необходимо для того, чтобы рассматривающее ситуацию должностное лицо прямо видело, какие конкретно ваши права нарушены, в чем это нарушение выразилось. Тогда если жалоба составлена правильно, отделаться просто отпиской чиновнику не удастся.
А для того, чтобы не мучиться с такими тонкостями, не растрачивать совсем не лишние время и деньги, лучше попросить правильно составить жалобу профессионала – например, юриста Левкина Оксану Владимировну. Она сначала проконсультирует вас бесплатно, как специалист, оценив вашу ситуацию именно профессиональным взглядом. И после этого подскажет, как правильно составить жалобу в вашем конкретном случае. Если понадобится – дойдет с вами и до суда, а ваши судебные расходы взыщет с проигравшей стороны.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...