Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201 11 01
8 (916) 213-99-61
вКонтакте YOUTUBE
Приходите:
м.Красные Ворота
Садово-Спасская ул. д.13

Ответ на претензиюЗаниматься своим собственным делом стремятся все больше и больше людей: кто-то производит товары, кто-то оказывает услуги, кто-то выполняет работы. Но рано или поздно почти все сталкиваются с недовольством клиентов, порой выраженном и в документарной форме. А что сказать в ответ на претензию? Как обосновать то, что вы все делали правильно, а это клиент все напутал и (или) неправильно понял?

Разумеется, в первую очередь изначально необходимо грамотно составлять договор – так, чтобы практически на любую претензию ответ в нем был предусмотрен. Хотя если вы занимаетесь, например, розничной торговлей, договор между вами и покупателем фактически является устным. А покупателю ваш товар не понравился… И вот тут начинается нервотрепка с классическими вопросами: «что делать?», потом «кто виноват?» и т.д.

Ответ на претензию, помощь юриста

Куда проще придти за помощью к квалифицированному юристу, изложить свою проблему, показать саму претензию, пояснить, почему вы с ней не согласны, и выслушать ответ от профессионала. При этом попасть именно на бесплатную консультацию и получить готовые грамотно составленные документы за совсем небольшие деньги.

Таковым профессионалом в юридической компании «Гарантия» можно смело назвать Левкина Оксану Владимировну, имеющую солидный – 12-летний опыт претензионной работы. У нее вы получите бесплатную консультацию по сложившейся у вас ситуации, а если захотите – и профессиональный ответ на претензию, составленный по всем канонам юриспруденции.

Уже получение столь грамотного ответа зачастую останавливает противоположную сторону, рассчитывавшей на вашу нерешительность в плане развития конфликта.

Ведь сторона проигравшая судебный процесс сторона согласно статье 15 ГК РФ оплачивает и все издержки, понесенные победителем. (ст 15 ГК РФ )А для вас такой процесс , после грамотного ответа на претензию, составленного Оксаной Владимировой, станет не только дешевым, но и вообще бесплатным. А при возникновении аналогичных ситуаций – всегда сможете использовать данный документ как шаблон, причем вполне работающий

Отзывы

Нет фото
Галина
Попался не самый приятный покупатель, который на второй буквально день после покупки набора кастрюль, принес нам их и потребовал назад свои деньги. Мотивировал он это тем, что на дне появились точки, которые вредны для приготовления пищи. Все понимали, что это он виноват и это его проблема, тем более на дне, были обнаружены царапины, то есть на лицо была неправильная эксплуатация, но доказать данный факт юридически было сложно. Обещал этот покупатель жаловаться и писать претензии. Одну как раз написал, но благодаря помощи Оксаны Владимировны Левкина, удалось доказать неправомерность его претензии, а также то, что такой товар уже возврату не подлежит.
Нет фото
Денис
Покупатель 18 месяцев назад купил диван, средней цены. Тогда все устраивало, но вот приблизилось окончание срока годности, и он стал резко нам звонить и утверждать, что диван бракован и сломался. Придумывал самые нелепые причины, пока не написал официальную претензию. Грозился судом. Обратились за квалифицированной юридической поддержкой в компанию "Гарантия". Ваши специалисты внимательно проанализировали ситуацию, провели экспертизу и доказали тот факт, что никаких повреждений нет, а значит и факта нарушения, что и указали в ответе на поступившую претензию. Очень признателен за ваш профессиональный подход.
Посмотреть все отзывы
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8 (916) 213-99-61
    Левкина Оксана Владимировна
    Юридическая консультация
    
    Яндекс.Метрика