Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201 11 01
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Красные Ворота
Садово-Спасская ул. д.13

Ответ на претензиюЗаниматься своим собственным делом стремятся все больше и больше людей: кто-то производит товары, кто-то оказывает услуги, кто-то выполняет работы. Но рано или поздно почти все сталкиваются с недовольством клиентов, порой выраженном и в документарной форме. А что сказать в ответ на претензию? Как обосновать то, что вы все делали правильно, а это клиент все напутал и (или) неправильно понял?

Разумеется, в первую очередь изначально необходимо грамотно составлять договор – так, чтобы практически на любую претензию ответ в нем был предусмотрен. Хотя если вы занимаетесь, например, розничной торговлей, договор между вами и покупателем фактически является устным. А покупателю ваш товар не понравился… И вот тут начинается нервотрепка с классическими вопросами: «что делать?», потом «кто виноват?» и т.д.

Ответ на претензию, помощь юриста

Куда проще придти за помощью к квалифицированному юристу, изложить свою проблему, показать саму претензию, пояснить, почему вы с ней не согласны, и выслушать ответ от профессионала. При этом попасть именно на бесплатную консультацию и получить готовые грамотно составленные документы за совсем небольшие деньги.

Таковым профессионалом в юридической компании «Гарантия» можно смело назвать Левкина Оксану Владимировну, имеющую солидный – 12-летний опыт претензионной работы. У нее вы получите бесплатную консультацию по сложившейся у вас ситуации, а если захотите – и профессиональный ответ на претензию, составленный по всем канонам юриспруденции.

Уже получение столь грамотного ответа зачастую останавливает противоположную сторону, рассчитывавшей на вашу нерешительность в плане развития конфликта.

Ведь сторона проигравшая судебный процесс сторона согласно статье 15 ГК РФ оплачивает и все издержки, понесенные победителем. (ст 15 ГК РФ )А для вас такой процесс , после грамотного ответа на претензию, составленного Оксаной Владимировой, станет не только дешевым, но и вообще бесплатным. А при возникновении аналогичных ситуаций – всегда сможете использовать данный документ как шаблон, причем вполне работающий

Отзывы

Нет фото
Галина
Попался не самый приятный покупатель, который на второй буквально день после покупки набора кастрюль, принес нам их и потребовал назад свои деньги. Мотивировал он это тем, что на дне появились точки, которые вредны для приготовления пищи. Все понимали, что это он виноват и это его проблема, тем более на дне, были обнаружены царапины, то есть на лицо была неправильная эксплуатация, но доказать данный факт юридически было сложно. Обещал этот покупатель жаловаться и писать претензии. Одну как раз написал, но благодаря помощи Оксаны Владимировны Левкина, удалось доказать неправомерность его претензии, а также то, что такой товар уже возврату не подлежит.
Нет фото
Денис
Покупатель 18 месяцев назад купил диван, средней цены. Тогда все устраивало, но вот приблизилось окончание срока годности, и он стал резко нам звонить и утверждать, что диван бракован и сломался. Придумывал самые нелепые причины, пока не написал официальную претензию. Грозился судом. Обратились за квалифицированной юридической поддержкой в компанию "Гарантия". Ваши специалисты внимательно проанализировали ситуацию, провели экспертизу и доказали тот факт, что никаких повреждений нет, а значит и факта нарушения, что и указали в ответе на поступившую претензию. Очень признателен за ваш профессиональный подход.
Посмотреть все отзывы

    У вас недостаточно прав для коментирования

    Комментарии  

    Илья
    # Илья 25.12.2016 13:27
    Добрый день! 26 декабря у меня прорвало трубы в ванной. Потоп случился в моё отсутствие и вода пролила два этажа. Ко мне приходила комиссия и в заключении указано, что я виновник залива. Сосед с восьмого этажа, пока ничего не предъявлял, но сосед с седьмого этажа предъявил претензию и судя по всему её составлял юрист. Требования соседа с седьмого этажа явно завышены. Как составить ответ на претензию?
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 21.02.2017 16:52
    Здравствуйте! Рекомендуем Вам обратиться к юристу, но если у Вас нет средств.... Составьте список аргументов которые Вам предъявляют. Затем последовательно возражайте, приводя свои доводы.
    В мотивировочной части укажите нормы права, которыми Вы руководствуетесь.
    Ну и конечно просительная часть, в которой Вы предложите возместить ущерб в том объеме который соответствует нанесённому ущербу
    Тимофей
    # Тимофей 16.02.2017 13:41
    Почтой пришла претензия о возврате долга. Долг был в платежной системе webmoney. С заимодавцем общались, он ни в какую не согласен отстрочить выплату и настаивает на полном возврате суммы. На данный момент таких денег у меня просто нет. Как можно ответить на эту претензию и возможно ли это?
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 18.02.2017 16:09
    Здравствуйте! Да, это возможно.
    Документ который Вам нужно составить будет называться "отзыв на претензию". Напишите в нём о том, что Вы планируете вернуть деньги и ни в коем случае не уклоняетесь от использования обязательств, однако сможете это сделать в такие-то сроки. Если же Вы планируете возврат денежных средств по какому-либо графику, укажите его.
    Документ о котором идет речь может немного отсрочить момент когда на Вас подадут в суд. Кроме того, этот документ может стать доказательством отсутствия злого умысла по не возврату денег.
    Игорь
    # Игорь 25.02.2017 18:15
    Я владелец мебельного салона. Позавчера пришла претензия от клиента, который приобрел диван. Он утверждает, что изделие браковано, так как за два месяца эксплуатации просело до 7 см, хотя по стандарту (он прочитал в интернете где-то) такой диван должно быть 15 см. Но у нас на производстве официально закреплено в стандарте 7,5 см. Как в таком случае отвечать на претензию?
    Михаил
    # Михаил 19.07.2018 21:21
    Магазин отказывает в обмене бракованного товара
    Приобрёл в строительном магазине ОБИ, 3 межкомнатные двери, со стеклянными вставками. Заказал доставку. Доставку назначили с 13 - 18. Приехали в 18:15. Я торопился и они тоже. На мою просьбу проверить, водитель ответил: мы сильно торопимся, у Вас упаковка фирменная, даже скотч. Так что, если что то не так, Вам без проблем поменяют в течении 120 дней. Я подписал акт приёмки, а что без проверки не указал.Через день пришёл мастер установки, которого заказали там же в магазине, и при вскрытии упаковки на одной из дверей обнаружил скол, на стеклянной вставке. Я позвонил в магазин. Мне сказали надо приехать, написать претензию. Так как до этого не писал, спросил у менеджера, как писать. Он пояснил. В итоге вышло: я купил у Вас дверь. При Доставке не проверяли, перед установкой мастер вскрыл, выявил скол. Прошу поменять на целую дверь. Через два дня позвонили и сказали, что мне отказано. Но дверь реально приехала битая.

    Подскажите как действовать, что бы поменяли, нужно ли написать более грамотную претензию
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 20.07.2018 13:13
    Михаил, добрый день! Закон на Вашей стороне. Не смотря на то что претензия составлена не совсем грамотно, дело Ваше выигрышное и вот почему.. В соответствии с положениями ст. 18 ЗоЗПП, Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества, также по Вашему выбору Вы имеете право на возврат товара ненадлежащего качества и на соразмерное уменьшение покупной цены уплаченной за товар. Итак, закон говорит о том, что именно Вы выбираете каким образом продавец должен восстановить Ваше право на приобретение товара надлежащего качества.
    В соответствии с положениями п. 1 ст. 31 ЗоЗПП, магазин нарушит сроки удовлетворения Вашего требования через 10 дней с момента подачи претензии. То есть если Вы подали претензию 7 числа, то 17 либо магазин исполняет требование, либо за каждый день просрочки платит 1% от стоимости двери в данном случае.
    Кроме того в соответствии с положениями п. 6 ст. 13 ЗоЗПП суд оштрафует магазин.
    Конечно же все расходы связанные с процессом будут возмещены магазином в соответствии с положениями ст. 98 ГПК
    Итак, Вас закон защитил но что же конкретно делать!?
    Понимаю, что Вы и без того утомлены ремонтом квартиры и вот на финише столкнулись с такой несправедливостью. Прежде всего хотелось бы отметить, что Ваше утомлённое хлопотами состояние понимаю не только я, но и юрист магазина, который рассчитывает на то что Вы махнёте рукой, ещё раз купите новую дверь и постараетесь забыть о инциденте. В большинстве случаев так и бывает. Многим людям не до этого, да и неустойки и штрафы им не интересны, лишь бы решить вопрос без суда, поменять товар да и всё. Но продавцу тоже не интересно все требования удовлетворять, ведь в большинстве случаев потребитель вздохнёт и купит новую дверь. ОБИ рассуждает так 1 из 20 дойдёт до суда, по расчетам юристов такое соотношение удовлетворённых требований целесообразно. Именно поэтому Ваши требования будут удовлетворены только в суде.
    Российский менталитет даёт простор для деятельности недобросовестных продавцов. В Европе торгинспекция накладывает настолько серьёзные штрафы, что не удовлетворять требования очень не выгодно, потому что спорить в суде такой продавец стал бы уже с государством, которое в свою очередь защищает потребителя. Спросите есть ли у нас такие структуры? Да. Но в 98% случаев их просто невозможно заставить действовать.
    Таким образом механизм защиты Ваших прав только судебный, всё остальное потеря времени, нервов и средств.
    Отвечала ведущий юрист компании Гарантия+, Левкина Оксана Владимировна. тел 8-916-213-99-61
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8 (916) 213-99-61
    Левкина Оксана Владимировна
    Юридическая консультация
    
    Яндекс.Метрика