Приобретение квартиры в строящемся доме – явление в наши дни весьма распространенное, но при этом ему сопутствует немало разнообразных проблем, одна из которых – передача дольщикам некачественного жилья. Недоделки также могут быть самыми разными, и для их устранения необходимо предъявить претензию застройщику, причем составленную исключительно грамотно с юридической точки зрения. Иначе ни одна строительная компания просто не станет исправлять свои ошибки: как только квартира передана покупателю – он для нее просто не существует.
Но как правильно составляется претензия застройщику? Ведь для этого надо проанализировать договор долевого участия (или реже – купли-продажи), найти конкретные пункты, которые были нарушены строителями, все это грамотно изложить и т.д. Далеко не каждая претензия застройщиком будет удовлетворена, и потому придется идти в суд, который требует четкие и корректные документы.
Как подать претензию застройщику
Разумеется, тут надо обращаться к опытному юристу, специализирующимся на таких вопросах. Специалист юридической фирмы «Гарантия» Оксана Владимировна Левкина – именно из таких: составленная ей претензия застройщику во многих случаях заставляет последнего решить вопрос еще в досудебном порядке.
И это не случайно: все расходы на юридическую помощь в итоге компенсирует проигравшая сторона, а у Оксаны Владимировны в подобных процессах проигравшими бывают только строители. Так что не только первая консультация будет для вас бесплатной, но и все юридические услуги, связанные с предъявлением претензии застройщику.
Не надо паниковать, если обнаружили свою новую квартиру не в том состоянии, в котором хотели, или получили ее на год позже обозначенного в договоре срока – просто обратитесь в «Гарантию» и спросите юриста О.В. Левкина. И претензия застройщику получится именно грамотной и именно действенной.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...