С некачественными товарами, услугами и работами сталкивались, наверное, практически все граждане. Но вот как правильно составить и предъявить претензию по качеству знают немногие. Вроде бы недостатки очевидны, но как их грамотно описать, без лишних эмоций четко их указать и объяснить юридически грамотным языком, что эти недостатки существовали еще до покупки товара или возникли в результате непрофессионализма исполнителя работ или услуг, а не потребителя?
Разумеется, надо обращаться к профессиональному юристу, но ведь это стоит денег! Не всегда и не везде. Ведущий специалист юридической компании «Гарантия» Оксана Владимировна Левкина изучит ваш вопрос и даст бесплатную консультацию относительно перспектив предъявления претензии по качеству товара, выполненных работ или оказанных услуг. После чего при необходимости квалифицированно составит данный документ, а потом, возможно, и исковое заявление в суд.
Затраты на составление претензии по качеству и прочих документов будут для клиента совсем невелики и к тому же в силу статей 15 ГК РФ и 98 ГПК РФ взысканы впоследствии с проигравшей стороны. Так что в итоге весь комплекс юридической помощи от Оксаны Владимировны окажется фактически бесплатным.
О перспективе понести дополнительные расходы на услуги юриста говорится и в самой претензии по качеству, и это во многих случаях вынуждает продавца или исполнителя эту претензию удовлетворить, не доводя дело до довольно длительного судебного разбирательства. Ведь чем больше юрист работает над делом, тем большие финансовые потери понесет противоположная сторона.
Поэтому если вам нужна грамотная претензия по качеству товара (услуг или работ) – обращайтесь в компанию «Гарантия» к квалифицированному юристу О.В. Левкина – и положительное решение вопроса вам гарантировано.
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...