Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (495) 122-22-45
8 (916) 213-99-61
Приходите:
м.Красные Ворота
Садово-Спасская ул. д.13
Содержание

dosudenС некачественными товарами, услугами и работами сталкивались, наверное, практически все граждане. Но вот как правильно составить и предъявить претензию по качеству знают немногие. Вроде бы недостатки очевидны, но как их грамотно описать, без лишних эмоций четко их указать и объяснить юридически грамотным языком, что эти недостатки существовали еще до покупки товара или возникли в результате непрофессионализма исполнителя работ или услуг, а не потребителя?

Разумеется, надо обращаться к профессиональному юристу, но ведь это стоит денег! Не всегда и не везде. Ведущий специалист юридической компании «Гарантия» Оксана Владимировна Левкина изучит ваш вопрос и даст бесплатную консультацию относительно перспектив предъявления претензии по качеству товара, выполненных работ или оказанных услуг. После чего при необходимости квалифицированно составит данный документ, а потом, возможно, и исковое заявление в суд.

Затраты на составление претензии по качеству и прочих документов будут для клиента совсем невелики и к тому же в силу статей 15 ГК РФ и 98 ГПК РФ взысканы впоследствии с проигравшей стороны. Так что в итоге весь комплекс юридической помощи от Оксаны Владимировны окажется фактически бесплатным.

О перспективе понести дополнительные расходы на услуги юриста говорится и в самой претензии по качеству, и это во многих случаях вынуждает продавца или исполнителя эту претензию удовлетворить, не доводя дело до довольно длительного судебного разбирательства. Ведь чем больше юрист работает над делом, тем большие финансовые потери понесет противоположная сторона.

Поэтому если вам нужна грамотная претензия по качеству товара (услуг или работ) – обращайтесь в компанию «Гарантия» к квалифицированному юристу О.В. Левкина – и положительное решение вопроса вам гарантировано.

Отзывы

Нет фото
Руслан
Спасибо Оксане Владимировне за помощь в составлении претензии из-за неудовлетворительного качества выполненного ремонта. Благодаря этому заявлению удалось добиться полного исправления всех дефектов и ошибок.
Нет фото
Ирина
Заказали кухню, которая пришла просто в ужасном виде. Фасады кухни были какие-то побиты, с дефектами и царапинами. В общем, на устные претензии и просьбы заменить мебель производитель не отвечал. Только с помощью Оксаны Владимировны удалось добиться справедливости и вернуть немалые деньги за покупку.
Посмотреть все отзывы

    У вас недостаточно прав для коментирования

    Комментарии  

    Наталья
    # Наталья 25.12.2016 14:34
    Добрый день! Купила норковую шубу. Продавец уверяла, что это Италия. Через месяц шуба начала расползаться по швам. В магазине отвечают, что прошло две недели и товар уже носили, поэтому смысла в экспертизе нет.
    Как составить претензию по качеству товара?
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 21.02.2017 20:57
    Здравствуйте! Первая рекомендация, заручиться поддержкой специалиста. И вот почему. Потому что если Вы хотите движения ради движения то составляйте документ сами, а если движение ради результата, нужен специалист.
    Если всё же решили попробовать решить вопрос сами, то руководствуйтесь положениями ст. 28 ЗоЗПП, которая говорит о том, что продавец товара должен сделать экспертизу за свой счёт.
    Кроме того учтите что нет никаких сроков возврата некачественной вещи.
    Учтите, что это очень выгодное дело.
    Его перспективы таковы:
    1. Деньги, которые Вы заплатили за шубу, продавец отдаст в полном объёме;
    2. Вы получите неустойку в размере 50% от стоимости шубы;
    3. Продавцу придётся выплатить 1% от стоимости шубы за каждый день просрочки, начиная от 11 дня с момента когда будет подана продавцу;
    4. Вам заплатят моральный вред;
    5. Все расходы на юриста, гарантированно оплатит продавец.
    Если что-то не ясно, звоните по телефону 8-916-213-99-61
    Боритесь и всё получится!
    Егор
    # Егор 16.02.2017 14:58
    Ком следует писать претензию по качеству выполненных работ в доме? Квартира получена по акту приема/передачи от застройщика. Проблема заключается в ужасном функционировании вентиляционных труб, из которых просто течет ручей воды. Да и общее качество строительства оставляет желать лучшего.
    Дежурный юрист
    # Дежурный юрист 18.02.2017 18:34
    Здравствуйте! Конечно этот документ составляется в адрес застройщика.
    Мало того, в случае если подписан акт приема-передачи квартиры, претензию по-прежнему можно предъявить поскольку суд будет исходить из той позиции, что Вы не являетесь экспертом и не могли знать что есть скрытые дефекты.
    У Вас очень перспективный процесс, мало того он попадает под действие Закона о защите прав потребителей, что очень хорошо, поскольку, застройщик понесёт большие штрафы и неустойки.
    У нас большой опыт в делах подобного рода. Обращайтесь, мы поможем.
    8-916-213-99-61
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8 (495) 122-22-45
    Левкина Оксана Владимировна
    Юридическая консультация
    
    Яндекс.Метрика