Юридическая компания Гарантия
Прием заявок:
По телефонуПн-Пт c 10:00 до 18:00
Онлайн на сайтеКруглосуточно
Звоните:
8 (903) 201 11 01
8 (916) 213-99-61
вКонтакте YOUTUBE
Приходите:
м.Красные Ворота
Садово-Спасская ул. д.13

dosudenПожалуй, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с такой проблемой: купили товар, а использовать его по назначению просто невозможно. И если это какая-нибудь примитивная дешевая вещь, можно и махнуть рукой: мол, бывает. Но если вы купили дорогую бытовую технику или электронику, а она на следующий день перестала работать – надо как-то реагировать и в первую очередь писать продавцу претензию на данный товар ненадлежащего качества.

Но сделать это не так уж просто: из текста документа должно быть ясно видно, в чем состоит проблема, и что она возникла не по вине покупателя. То есть все должно быть изложено максимально четко, без лишних эмоций и юридически корректно. Порой претензия на товар ненадлежащего качества продавцом просто не принимается. Или принимается, но ответа на нее он не дает никакого.

Товар ненадлежащего качества

И что делать? Идти в суд самостоятельно? Так зачастую необходимо к претензии и заключение эксперта по товару ненадлежащего качества приложить, чтобы доказать свою непричастность к поломке или еще какой-нибудь деформации товара.

Проще все-таки обратиться к профессиональному юристу, который защитит ваши интересы и перед продавцом в претензионном порядке, и в суде, если дело дойдет и до него. Таким специалистом является Оксана Владимировна Левкина, имеющая богатый опыт составления претензий на товары ненадлежащего качества.

При этом первая консультация будет просто бесплатной, стоимость прочих услуг тоже невысока, к тому же эти затраты в силу закона будут взысканы с проигравшей стороны. То есть в итоге бесплатной окажется для вас и вся юридическая помощь по предъявлению претензии на товар ненадлежащего качества, а при необходимости – и по представительству ваших интересов в судебном процессе. Юрист Левкина знает, что делать в таких ситуациях. И сделает.

Отзывы

Нет фото
Леонид
Купил модем для Интернет-соединения. но спустя два дня он перестал работать. Обратился к продавцу - он заявил, что вернет деньги за товар только после того, когда будут предоставлены сервисные наклейки, которые я уже выбросил. Я обратился за помощью в юридическую фирму "Гарантия", где мне детально объяснили, что требования продавца незаконны, и помогли составить на него претензию. В результате мне предоставили новый модем взамен старому, чему очень рад. Спасибо за помощь!
Нет фото
Илья
Купили брату на день рождения сувенир саблю, которая очень похожа на настоящую, как внешне, так и по цене. Но в день, когда собирались с женой пойти на праздник, эта сабля просто развалилась в руках на несколько частей, причем по местам соединения. Уж не знаю, на клей ПВА детали соединяли, или как. На следующий день обратились, в магазин, где нам отказали в возврате денег за товар плохого качества. По рекомендации друзей обратились в компанию "Гарантия", где нас детально проконсультировали и помогли составить претензию, посоветовав, в случае отказа, обращаться в суд. Это подействовало, магазин вернул деньги в полном объеме, за что хочется выразить благодарность.
Посмотреть все отзывы
    А Вы знаете, что юридическую консультацию по телефону проводит юрист с 14-летним судебным стажем?
    Звоните прямо сейчас, расскажу, как решить Вашу проблему!
    8 (916) 213-99-61
    Левкина Оксана Владимировна
    Юридическая консультация
    
    Яндекс.Метрика