Пожалуй, каждый из нас хотя бы раз сталкивался с такой проблемой: купили товар, а использовать его по назначению просто невозможно. И если это какая-нибудь примитивная дешевая вещь, можно и махнуть рукой: мол, бывает. Но если вы купили дорогую бытовую технику или электронику, а она на следующий день перестала работать – надо как-то реагировать и в первую очередь писать продавцу претензию на данный товар ненадлежащего качества.
Но сделать это не так уж просто: из текста документа должно быть ясно видно, в чем состоит проблема, и что она возникла не по вине покупателя. То есть все должно быть изложено максимально четко, без лишних эмоций и юридически корректно. Порой претензия на товар ненадлежащего качества продавцом просто не принимается. Или принимается, но ответа на нее он не дает никакого.
Товар ненадлежащего качества
И что делать? Идти в суд самостоятельно? Так зачастую необходимо к претензии и заключение эксперта по товару ненадлежащего качества приложить, чтобы доказать свою непричастность к поломке или еще какой-нибудь деформации товара.
Проще все-таки обратиться к профессиональному юристу, который защитит ваши интересы и перед продавцом в претензионном порядке, и в суде, если дело дойдет и до него. Таким специалистом является Оксана Владимировна Левкина, имеющая богатый опыт составления претензий на товары ненадлежащего качества.
При этом первая консультация будет просто бесплатной, стоимость прочих услуг тоже невысока, к тому же эти затраты в силу закона будут взысканы с проигравшей стороны. То есть в итоге бесплатной окажется для вас и вся юридическая помощь по предъявлению претензии на товар ненадлежащего качества, а при необходимости – и по представительству ваших интересов в судебном процессе. Юрист Левкина знает, что делать в таких ситуациях. И сделает.
Отзывы


Комментарии
Как составить претензию на товар ненадлежащего качества?
В таких случаях, прежде чем начать работу по составлению, Вам нужно узнать наименование продавца, который указан в документах на телефон. Кроме того необходимо узнать на кого зарегистрирован ресурс на котором был сделан заказ. Всё это необходимо для того чтобы продавец знал что Вы в курсе всех его дел, что Вы можете повлиять на его работу. Кроме того есть надзорные инстанции в которые нужно известить о том что продавец нарушает требования Закона о защите прав потребителей.
А в остальном данный документ составляется как и все претензии.
Остались вопросы? Не стесняйтесь, звоните
Алгоритм Ваших действий следующий:
1. Найти специалиста который будет вести дело;
2. Составить претензию, включить в неё требование о возмещении убытков по составлению документов;
3. Составить жалобу в Роспотребнадзор;
4. Составить жалобу в прокуратуру;
5. После возвращения претензии либо ответа на неё, составить иск и в суд.
Ваше дело очень перспективное и Вы получите приличные деньги после вступления решения в законную силу.
Дело в том, что продавец мебели нарушает положения со.18 ЗоЗПП
Обязательно идите в суд. Вы ещё и заработаете на этом деле.